Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:28 | Сообщение # 46
Группа: Гости
Эр, спасибо, за информацию. Знакомые есть - это не проблема. Т.е. меня запишут как гостя, а сыграть-то получится?) И еще одно, я так понял, вся информация о предстоящих турнирах публикуется на этом сайте?
Значит, тематический свояк. (см. главную страницу) буду рад выслушать мнения заядлых своячечников, по поводу того, кто как хочет отыграть оное. Играть, ясное дело на вылет. А вот кто как хочет, письменно или устно, один или с друзьями - вопрос.
Оба пакета, как утверждают создатели, только по текстам песен, названиям песен и альбомов.
Энди, думал над твоей системой таблицки по свояку с одним поражением. Но нормальное расписание составить пока не могу.
Предлагаю другую систему. Предполагаемое количество человек: от 18 до 48. Все заявившиеся игроки распределяются по трём комнатам с приблизительно равным (плюс-минус 2 человекс) числом игроков. Каждому участинику гарантируется две игры в свояк по 5 тем вне зависимости от результатов с разными противниками в тройках или в худшем случае в четвёрках. По результатам этих двух боёв выявляются четверо лучших в каждой из трёх комнат. Победители разбиваются на 3 четвёрки, играют на кнопках. Победители выходят и играют финал.
Плюсы: - игра будет немного быстрее, чем при прошлой системе (6 боёв "в комнатах" и 4 боя "в финале"). Должны уложится в 2-2,5 часа. - результат меньше зависит от слепого жребия - больше возможности поиграть неопытным игрокам Минусы: - очень велика вероятность того, что 4 лучших в комнате не определятся однозначно. Придётся придумывать дополнительные параметры - если число участников не будет кратно трём, не все участники будут в равных составах.
Предлагаю такую систему подсчёта очков. Если играют трое: 1 место - 4 очка 2 место - 2 очка 3 место - ноль очков Если играют четверо: 1 место - 5 очков 2 место - 3 очка 3 место - 1 очко 4 место - 0 очков
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:55 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Постфактум имело бы все-таки смысл огласить процедуру жеребьевки троек-четверок (особенно на вторые бои) и порядок составления третьфинальных групп. Потому что в будущем формулу хотелось бы подкорректировать в сторону большей справедливости. Имелись перекосы, связанные с тем, что при составлении вторых боев и распределением по третьфинальным группам напрасно не учитывались результаты предыдущих боев. Например, в первом игровом зале второй бой свел трех победителей первых боев, кто-то должен был занять третье место. В первой группе четвертьфинала встретились три игрока, выигравших оба предварительных боя плюс игрок, выигравший первый бой и проигравший второй бой только победителю (присутствующему в этой же группе). А из группы по регламенту должен выходить только один человек, т.е. в ней по проеделению не може находиться более одного призера. У меня есть (и была) версия регламента, как такого избежать. И если бы я мог увидеть правильный регламент до игры, я бы обязательно предложил данную модификацию. На всякий случай, пишу ее сюда. Три зала, в каждом играется по 2 раунда из зала выходят по 4 игрока, набравшие наименьшую сумму мест. В случае равенства мест - перестрелка. но: Соперники на первый бой определяются жеребьевкой. Соперники на второй бой определяются по результатам первого боя так: 1-е место 1й группы, второе место 2й группы и третье(и 4-е) место 3й группы. и т.д. (1-е место n-й гр., 2-е место n+1й, 3-е место n+2й группы). Третьфинальные группы составляются похожим образом с учетом тех мест, которые игроки заняли в залах. Основной показатель - сумма мест. Дополнитеьный показатель - сумма мест соперников, второй показатель - сумма набранных очков. последний показатель - жребий. И последнее: не должно быть боев плэй-офф, из которых в следующий круг выходит только победитель. В частности, второе место третьфинала тоже должно давать возможность выхода в финал. Хотя бы так: четвертый игрок финала определяется путем перестрелким вторых мест третьфиналов. У меня есть и другие схемы.
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:38 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 884
Статус: Offline
bogomandr, Схема, отыгранная на турнире, была сделана на основе Вашей. Календарь квалификации не зависел от результатов, потому что хотелось сделать а) систему, максимально независящую от зала, в котором будут бои (часть ведущий имело мало отношения к спортивной своей игре, сложная система формирования календаря исключается) б) систему, в которой неудачная жеребьёвка должна наименьшим образом сказаться на итоговом результате
Прошлый чемпионат мы закончили в одиннадцатом часу. Поэтому для основной части было готово два календаря: долгий (12 четвертьфиналистов-8 полуфиналистов - 4 финалиста) и быстрый (12 полуфиналистов - 3 финалиста).
Исходя из того, что на квалификацию было потрачено больше часа, а также из желания аудитории - играли быструю систему.
Схема, предложенная мной в предыдущем посте, не предполагает никакой жеребьевки в процессе предварительного этапа - только перед его началом.
А в третьфиналах жеребьевка по игровым резултатам все-равно нужна, дляы более объективного соревнования. Поскольку выход в финал по одному человеку из трех групп подразумевает, что все призеры должны находиться в разных группах. Неужели это нормально??? Я с этим кое-как готов согласиться только если состав третьфиналных групп определяется не тупым жребием, а по результатам предварительных боев, с сеняными лидерами. Или хотя отборочный бой среди вторых мест за выход в финал.