1. домены - и на сотом вопросе со странными созвучиями я о них не догадываюсь 2. на школу типа "а какой...?" - "а никакой!" 3. про гугл и яху (ну просто без комментариев, при том, что я прекрасно знаю, что эти слова означают) 4. Хокку. Катастрофа. Я не понимаю ни их логики, ни эстетики. Не говоря уж о том, что число слогов никак не могу запомнить.
Мои - разные. Как правило, те, которые мне неинтересны или кажутся некрасивыми. Обозначить конкретно, кроме как "вопросы про Чебурашку", не могу. При этом возможны варианты: 1. Мне совершенно неинтересен вопросный факт, и я забыл о нем немедленно после оглашения правильного ответа. Через один вопрос можно дать то же самое, я не отвечу. 2. Факт я принял к сведению, но он всё равно какой-то тупой; на вопрос не отвечается не по незнанию, а потому, что не верится, что к правильному ответу вообще надо двигаться в этом направлении. 3. По необъяснимой причине (это вопрос про Чебурашку).
Да как-то особо такого не припоминаю. Есть просто то, чего я не знаю и знать не хочу, типа западного кино. Ну так любому вряд ли нравятся такие вопросы, для взятия которых он не знает ключевых фактов. Пожалуй, из того, что часто не замечаю и не люблю - это замаскированные подсказки в тексте вопросов (типа "цикл - намёк на программистов"). И сам так стараюсь не писать. Одно дело - когда ищешь в тексте вопроса ключевые факты, а другое - когда нужно воспринимать каждое слово в отдельности и искать у него второй смысл. С другой стороны - игры словами, выраженные в понятном виде, я скорее люблю.
1. Музей мадам Тюссо и все с ним связанное. 2. Культурка (из серии "как же вы не знали, когда был снят Броненосец Потемкин, написан Собор Парижской богоматери и т.д.). 3. Почти все так называемое классическое кино.
О, литература - отдельная тема. Авторы вопросов почему-то считают, что в область "общих знаний" входят произведения Стругацких, Терри Пратчетта, Конан Дойля (да, это почти классика, ну не помню я всех персонажей и все фишки оттуда!), Акунина (я читала много, но вряд ли это относится ко всем).
Enot, не знаю, вопросов, требующих знания Стругацких (сверх названий), Пратчетта (сверх слов "Плоский мир") и Акунина (сверх имён "Фандорин" и "Пелагея") я что-то с ходу не припоминаю. А вот то, что спрашивают чуть ли не дословные цитаты из Ильфа и Петрова - это ужас. Да и из "Онегина" - тоже не радует.
ну как-то вот хз Видимо небольшой информационный перегруз раздатка + собсно текст вопроса...а ещё бывают некоторые турниры, на которых слишком много раздаток
По поводу дуплетов и триплетов - аналогично, да и избыток раздаток в пакете (как, впрочем, и других однотипных вопросов, например, замен в каждом втором) неприятен. В Пскове, например, в какой-то момент чуть ли ни каждый вопрос был с раздаткой, и в конце концов доигрались до того, что части команд вместо "вопросной" раздали "ответную" раздатку на один из вопросов.
Не, я понимаю, когда не нравится избыток чего-то одного. Но когда не нравится некая разновидность вопросов в принципе - наверное, на это есть какие-то особые причины...